«ВКонтакте»

«ВКонтакте» выпустила самое глобальное за несколько лет обновление

Интересная новость: «ВКонтакте» выпустила самое глобальное за несколько лет обновление

На конференции VK Media Day соцсетью «ВКонтакте» было объявлено о глобальном редизайне приложений для мобильных устройств.

По словам представителей компании, такое масштабное обновление будет первым за последние 3 года для обладателей устройств на iOS, и чуть меньше — на Android. В обновленной версии пропало меню с боку, а главные разделы расположились на нижней стороне экрана.

Основной апгрейд в приложениях — это появление  раздела «Рекомендации». Его работа построена на базе алгоритма «Прометей», которая будет изучать предпочтения пользователя и затем предлагать в результате изучения его поведенческих характеристик определенные  статьи, фото и видео и онлайн- трансляции.
Есть возможность увидеть любую единицу контента в качестве предпросмотра наподобие «карточки». Основной упор при выборе предлагаемого контента будет делаться на эксклюзив,  произведенный самими пользователями сообщества.

Данные обновления можно будет запустить на своём устройстве в течение суток.

Также стало известно, что к концу года ВК должна запустить платформу для пишущих авторов с функцией форматирования текста и включения  мультимедийного наполнения.

Также разработчиками были представлены новые возможности заработка в соцсети. Была введена в действие новый алгоритм размещения рекламы —  «Рекламная сеть», которая учтет тематику группы и сама подберет подходящую для пользователя и сообщества рекламу. Эта система будет работать с сообществами автоматически, а коммуникацией и поддержкой рекламодателей будут заниматься менеджеры «ВКонтакте». Количество рекламы на странице не увеличится, заверили специалисты соцсети.

Они также рассказали о появлении возможности подключаться к рекламной сети не только для сообществ, но и для личных страниц.
На днях стало известно, что соцсеть «ВКонтакте» за этот год заплатила админам сообществ более 1 млрд руб. Эти деньги были заработаны публикациями рекламных месседжей на страницах их сообществ и в новостной ленте. — рассказал начальник разработки рекламных технологий «ВКонтакте» Андрей Новосельский.

И в эту сумму не входят те доходы от рекламы, которые были получены непосредственно от рекламодателей сообществами сети без посредников. На сегодня на бирже зарегистрировано около пяти тысяч сообществ. От количества постов напрямую зависит размер выплат каждому сообществу.