Телеканал ТНТ с 20 ноября отказывается от трансляции зарубежных кинолент и полностью переходит на российский контент. Об этом представителям прессы рассказал глава субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор телеканала ТНТ Артур Джанибекян.
Одной из основных причин перехода Джанибекян назвал независимость от курса валют и иных внешнеэкономических факторов, которые влияют на экономику закупок зарубежного контента. «Мы не привязаны к пакетным покупкам, не зависим от ограничений по количеству и периодам показов, а, главное, мы абсолютно не зависим по правам от разнообразных зарубежных структур — и у них нет возможности выкручивать нам руки», — заявил он.
Пока наши конкуренты ведут трансляции американского кино, мы создаем самый востребованный и качественный контент. По сути, мы конкурируем не с российскими телеканалами, а с мировыми мейджерами.
Джанибекян рассказал, что сетка прайм-тайма будет заполнена «собственными оригинальными продуктами».
Гендиректор ТНТ подчеркнул, что собственный контент работает намного лучше любого покупного и уверенно удерживает первые места в слотах. Как сообщил Джанибекян, в эфире канала имелся зарубежный контент, в том числе, в сетку входила линейка «ТНТ-Комедия», которая просуществовала много лет.
Проекты ТНТ являются уникальной интеллектуальной собственностью канала. И тем это ценнее, что спрос зрителей на актуальный и высококачественный контент нашего собственного производства выше, чем на зарубежный.
По информации, которой располагает Mediascope, аудитория телеканала за период январь-сентябрь текущего года составила 62 млн человек.