Автобусная марка Ikarus из Венгрии надеется возобновить продажи своей продукции на постсоветском пространстве, в частности в России.
После трудностей автобусной компании Ikarus во втIkarusорой половине 80-х годов и после смены политического режима, финансовое положение компании ухудшалось, бывшие клиенты стали неплатежеспособными, и в конце 1990 года произошла санация компании. После чего Ikarus стал входить в холдинг Irisbus.
Однако, в 2006 году холдинг отказался от данного актива. «Предыдущие отечественные акционеры, для сохранения венгерских традиций производства автобусов, в 2006 году выкупили «Икарус», и с тех пор он входит в холдинг «Измерительная техника», — говорится на официальном сайте марки.
В будущем представят несколько абсолютно новых моделей автобусной марки, которые покупали компании «Волан» и «БКВ» из Венгрии. Последняя разработка компании — один из самых современных троллейбусов в Европе, как его аттестуют создатели — низкопольный сочлененный Ikarus-Skoda Tr187.
Согласно сообщению агентства RNS, которое ссылается на представителя завода КАМАЗ Олега Афанасьева, венгерская компания выдвинула предложение российскому производителю грузовиков наладить сотрудничество — в адрес КАМАЗа порядка двух месяцев назад было направлено соответствующее письмо.
Предложение от венгерской стороны действительно поступало, однако на данный момент челнинский автогигант собирается развивать собственное автобусное производство, сообщили представителям прессы на предприятии, отметив, что КАМАЗ регулярно получает письма такого рода от различных производителей.
К нам действительно поступило письмо от концерна «Икарус», в котором было предложено рассмотреть возможность сотрудничества. В ответ мы написали стандартное письмо, что конкретно они предлагают. На этом все закончилось.
Олег Афанасьев
руководитель Департамента информационной политики ПАО «КАМАЗ»