AliExpress запустил «Лоукостер» с товарами до 600 рублей

AliExpress с 5 февраля откроет в России новую площадку с товарами до 600 рублей — суббренд под названием «Лоукостер». Целью запуска новой площадки китайская торговая компания назвала привлечение «малобюджетной» аудитории молодого возраста и осторожных покупателей. Ориентированность на работу с маленьким чеком — это кроме того и вариант подстройки к сниженному порогу беспошлинного ввоза.

Данную информацию предоставил  корреспонденту РБК представитель AliExpress.  ​​Разработанный формат сделан специально для российских покупателей  и практически будет  третьим суббрендом Alibaba Group — после AliExpress и Tmall.

Задачей нового дискаунтера стоит специализация на товарах с ценой до 600 руб. К данной ценовой категории примерно относится шесть из топовых двадцати   запросов на AliExpress, говорит сотрудник китайского ретейлера. ​

Для начала оно будет работать как мобильное приложение AliExpress, так как основным пользователям будет  до 25 лет. Также новым каналом рассчитано привлечь тех, кто еще никогда не  покупал на площадке, особенно это касается жителей  городов-миллионников, разъяснил представитель компании.

С появлением в середине 2017 года на AliExpress платформы Tmall  произошло ценовое разделение покупателей компании, так как на Tmall выставляются на продажу товары среднего и высокого ценового сегментов. Если на AliExpress продавцы это небольшие компании Китая,  то Tmall сотрудничает с международными или крупными российскими фирмами. На российском сайте компании Tmall —  tmall.aliexpress.com, насчитывалось заходящими только через компьютеры и ноутбуки пользователей по данным с декабря 2017 года, по данным Mediascope, почти 4,8 млн в возрасте 12–64 лет, а всего на AliExpress — 20,2 млн россиян.

«Лоукостер» необходим был для того чтоб  AliExpress больше не ассоциировался с дискаунтером, так как компания, как рассказал директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский, отказывается от этого имиджа. Это отражено и в среднем чеке, и по профилям покупателей, что все больше предпочитают дорогие товары.

Управляющим партнером  брендингового агентства Depot WPF Алексеем Андреев, это традиционный подход, когда на месте среднего сегмента остаётся бренд с основным наименованием продавца, а на месте нижнего и более высокого назначаются с другими наименованиями, разъясняет специалист.

По результатам 2017 года Китаю россиянами было отдано 52% с суммы всех зарубежных покупок онлайн, как информирует  Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Рассматривая  градацию по количеству посылок процент даже больше — на китайские покупки соотносим с 90% из общего количества заказов.

NEWS1.ru