«Военторг» в ближайшем будущем планирует представить общественности замену Snickers и Coca-Cola в армии Российской Федерации, сообщил глава военно-торгового предприятия Владимир Павлов.
Неправильно, когда у военнослужащего в воинской части самый любимый напиток — это Coca-Cola, а самый любимый батончик — это Snickers. Это наша цель. Пока на Coca-Cola не замахнулись, однако на батончики замахиваемся. Надеюсь, что в ближайшее время мы сможем это сделать.
Владимир Павлов
Директор военно-торгового предприятия
Помимо этого, «Военторг» занимается активным развитием своей сети торговых аппаратов в армии. От Владивостока до Калининграда было установлено свыше тысячи автоматов для торговли напитками и едой.
«Одним из направлений нашего развития, является снабжение вендинговых аппаратах всей нашей продукцией», — отметил глава предприятия.