Сегодня в российский прокат выходит кинолента «Большой»

Вчера на большие экраны вышла одна из самых ожидаемых кинолент года. Картина известного режиссера, сценариста и продюсера Валерия Тодоровского «Большой» повествует о жизни главного российского театра и его танцовщиках. Историю одной талантливой девочки из захолустного шахтерского города, приехавшую в столицу покорять сцену Большого театра, снимали в течение 80 дней. Из них 14 дней— на исторической сцене Большого. Съемки проходили не только в городах России, но и в Минске. Анастасия Пальчикова написала сценарий фильма. Ранее она работала над сценарием скандального фильма «Её звали муму». Кинороман-судьба, и первая за последние 8 лет кинолента от создателя «Стиляг» и «Подмосковных вечеров». Тодоровский выступил не только режиссером картины, но и сопродюсером, и соавтором сценария.

Потенциал в главной героине «Большого» – Юлии Ольшанской – увидел бывший артист балета Потоцкий: девочка мечтала танцевать на сцене, но до того, как сделать из неё приму Большого театра, ей нужно было сначала найти хорошего учителя. Ольшанскую принимают в балетную школу, где её преподавателем становится бывшая звезда балета Галина Михайловна Белецкая, она увидела в девочке стержень и в то же время ранимость души, которые так необходимы для профессии. Алиса Фрейндлих, Народная артистка СССР, говорит: «Мало делать прыжки, нужно, чтобы и душа при этом присутствовала».

В киноленте актеры сыграли не столько конфликт отцов и детей, чем не удивишь зрителя, сколько настоящий диалог поколений! Следить за этим интереснее вдвойне. Учитывая, что, его ведут и известные актеры: Александр Домогаров, Валентина Теличкина, Алиса Фрейндлих и молодые, только начинающие звезды балета и художественной гимнастики.

Валерий Тодоровский рассказал СМИ, что, в принципе, он никогда не был балетоманом, но отчетливо понимал, что балет – это привлекательная, чистая, законченная красота, которую из поколения в поколения переносят люди, занимающиеся балетом. После того, как работа над фильмом закончился, режиссер признался, что теперь полюбил балет по-настоящему.

«В этом фильме герои проживают три возраста: дружбы, взросления, обретения профессии. Это небольшой двухчасовой роман про людей, приходящих в балет, чтобы, возможно, станцевать на сцене всего 20 минут, за это люди могут умереть».

Ранее сообщалось, как трудно было уговорить директора Большого театра дать согласие на проведение съемок в здании театра и сколько времени потребовалось на написание сценария и подбор актеров.

NEWS1.ru