Известный производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за 125 лет существования выпустил алкогольный напиток. Его продажи были запущены в магазинах Японии в понедельник, 28 мая.
Напиток производится лишь с лимонным вкусом, его крепость варьируется от 3% до 7%.
Согласно сообщению, основной целевой сегмент — это молодые потребители, в частности, женщины.
Согласно традиции компании, рецепт напитка строго засекречен, но имеется информация, что он вдохновлен стремительно набирающим в Японии популярность напитком Chu-Hi — газировкой с ароматизаторами, куда добавляют местный алкогольный напиток сётю. Кроме того, Chu-Hi продается в банках и содержит от 3% до 8% алкоголя.
В Coca-Cola сообщают, что планов выпускать такие напитки в какой-либо стране, кроме Японии у компании нет.
В Японии Chu-Hi считается альтернативой пиву и особенно популярен у женщин.