Пассажиры в полёте всегда хотят есть и будут рады перекусам даже во время коротких рейсов. К такому выводу пришли аналитики после изучения мнений клиентов, пишет РИА Новости со ссылкой на Туту.ру.
Были проанализированы порядка 45 тысяч отзывов с 1 июля 2017 года по 1 июля 2018 года, которые оставили на сайте после перелётов пассажиры.
Оказалось, что если питания нет, то пассажиры расстраиваются. А если же есть, то люди рады будут, когда её больше и, конечно же, чтобы она была вкусная. Если же авиапассажиров не кормят, то даже на самых коротких рейсах, время идёт для них очень медленно.
Так, анализ отзывов показал, что пассажиры (большинство из них) хотят кушать даже во время перелётов до двух часов, если нет задержки рейса. Однако, если стоимость авиабилета будет очень дешёвая, то готовы лететь без еды.
Также пассажиры не рады, когда летят более двух часов и нет перекусов, а при более трёх — горячих блюд.
Путешественники не довольны, когда не кормят их по какому-то маршруту, а другие же перевозчики по этому же маршруту питание предлагают.
Во время коротких перелётах пассажиры чаще всего кушают бутерброды, чем сладости, а на горячее питание — снеки.