кампания

В США обнаружили новую информационную кампанию России в соцсетях

Интересная новость: В США обнаружили новую информационную кампанию России в соцсетях

Специалистами из Соединенных Штатов было обнаружено, что в социальных сетях ведется информационная кампания, которую «почти наверняка» ведет РФ. Она нацелена на критику выдвинутых в адрес Дамаска обвинений в применении химического оружия.

Данный вывод был сделан сотрудниками Центра исследований в области нераспространения им. Джеймса Мартина (CNS) Мидлберийского института международных исследований в Монтерее​.

В докладе сказано, что частью организованной компании могут быть от 16% до 20% всех публикаций в Twitter, которые подвергают критике позицию Запада против лидера Сирии Башара Асада. Специалисты CNS полагают, что сам Дамаск не обладает ресурсами для проведения такого рода информационных кампаний в социальных сетях.

К примеру, после химической атаки в сирийской Думе 7 апреля, в которой западный страны Запада обвинили, в Twitter резко увеличилась активность аккаунтов, критиковавших эти обвинения. Зачастую тролли пытались выдать себя за представителей правого движения в Соединенных Штатах и сторонников американского лидера Дональда Трампа, которые якобы разочаровались в политике, проводимой президентом. Также пользователи обвиняли в организации атаки террористов и предупреждали о риске военного столкновения с РФ, если коалиция во главе с Америкой нанесет удар по Сирии. Авторы доклада подчеркивают, что часть участвовавших в интернет-кампании аккаунтов были ботами.

Доклад CNS был опубликован на фоне обсуждения в Соединенных Штатах необходимости принятия дополнительных мер для защиты от предполагаемого вмешательства России  во внутренние дела страны. После оглашения итогов расследования американской прокуратуры о российском вмешательстве в выборы ряд крупных технологических компаний пообещали принять меры по противодействию внешнему влиянию на ход избирательных кампаний. Но, как выяснила некоммерческая организация Campaign For Accountability, в действительности сервисы компании не способны эффективно идентифицировать и блокировать троллей.