машинист

На Тайване машинист сошедшего с рельсов поезда рассказал подробности о ЧП

Интересная новость: На Тайване машинист сошедшего с рельсов поезда рассказал подробности о ЧП

Информационное агентство РИА Новости со ссылкой на документы районного суда уезда Илань (Тайвань) сообщает о том, что машинист скоростного поезда, сошедшего с рельсов накануне в воскресенье, рассказал подробности трагедии. Так, мужчина заявил, что отключил систему автоматической блокировки и не знал точной скорости состава до ЧП.

 

 

Напомним, пассажирский поезд сошел с рельсов в воскресенье в 16.50 по местному времени (11.50 мск) в уезде Илань на севере Тайваня. На момент трагедии в скоростном поезде находились 366 человек. По данным местных властей, в результате ЧП погибли 18 человек, более 190 пассажиров с различными травмами были доставлены в ближайшие медицинские учреждения Тайваня. В настоящее время точная причина трагедии неизвестна.

 

 

Ранее в СМИ появилась информация о том, что основной версией случившегося комиссия по расследованию крушения поезда считает превышение скорости во время поворота. Так, машинист признал, что отключил автоматическую блокировку. В этой связи он должен был быть предельно осторожен, чтобы не превышать допустимую скорость, однако, полагаясь на свои знания и ощущения, не смог определить, что поезд уже и так едет на слишком высокой скорости и продолжал разгоняться. На одном из поворотов на скорости более 140 километров в час поезд сошел с рельсов. Стоит отметить, что на данном участке скорость поезда не должна превышать 75 километров в час.

 

 

В ходе расследования комиссия установила, что система автоматической блокировки должна была быть  повторно включена, однако из-за профессиональной халатности машинист не включил ее. Кроме прочего, машинист поезда должен был понять, что поезд слишком рано приближается к станции, и предпринять соответствующие меря для предотвращения ЧП. Уточним, что машинист в результате крушения поезда получил травмы, однако уже вчера он был доставлен в отделение полиции для проведения допроса.