Учителя связывают плохую успеваемость школьников с тем, что родители детей не оказывают должное внимание к школьному образованию. К такому результату пришли в Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте, пишет РИА Новости.
Опрос проводили в трёх регионах страны в феврале этого года: Алтайском и Ставропольском краях и Челябинской области, в каждом регионе были опрошены 700 учителей и 700 родителей. Погрешность не превышает 3%. Вышеназванного мнения придерживаются 86,7% педагогов. Следующей причиной является семейное благополучие, дальше — проблемы со здоровьем детей.
Кроме этих причин есть и такие как профессионализм педагогов как важнейший фактор, оказывающий существенное влияние на образовательные результаты школьников. Вместе с этим отмечается, что на успехи ребёнка влияют в меньшей степени сложность учебных программ, уровень образования родителей и др.
Вместе с тем, что родители, по мнению педагогов, оказывают мало внимания детям, 54,7% учителей считают, что к качеству образовательного процесса они в последние годы стали более требовательны.
Стоит подчеркнуть, что по результатам опроса, многие родители считают, что их дети в школе учатся хорошо и даже отлично. Другие, а их 12,8% семей, признали, что дети учатся плохо. Низкую успеваемость они объясняют отсутствием способностей к определённым дисциплинам, интернета, содержанием образовательных программ. Так и невозможностью оплачивать дополнительные занятия.
Фото: Depositphotos / ArturVerkhovetskiy.