Дешевые товары оказались россиянам не по карману

Новые международные бренды эконом класса уже второй год подряд не появляются в магазинах России, соответствующая информация имеется в исследовании консалтинговой компании «Магазин магазинов» «Международные бренды 2018. Степень развития в России», которое поступило в распоряжение «Ленты.ру».

По сообщению аналитиков, компании, которые в стране происхождения относятся к дешевым, в РФ уже относятся к среднему ценовому сегменту в связи с разницей в доходах населения.

«Многие бренды видят у нас риски, вследствие чего не выходят в Россию напрямую, а при открытии магазинов по франшизе цена на товары бренда еще больше растет», — подчеркивается в исследовании.

Рентабельность для мелких франчайзи международных брендов (помимо общепита) остается низкой в связи с закупками в валюте на фоне ослабленного рубля.

За минувшие четыре года было открыто порядка 5,5 тысячи торговых точек международных брендов, однако на самом деле прирост составил только 220 магазинов, так как большинство торговых точек закрывались.

NEWS1.ru