На Камчатке девятилетний ребенок погиб в стиральной машинке

Информационное агентство РИА Новости со ссылкой на заявление уполномоченного по правам ребенка в регионе Виктора Тюменцева сообщает о трагедии, которая произошла на Камчатке в городе Елизово четвертого декабря. По словам уполномоченного, девятилетний ребенок погиб в стиральной машине. В момент трагедии несовершеннолетний находился дома один. Тело ребенка обнаружила мать, которая вернулась домой с работы. По ее словам, раньше он уже залезал в стиральную машинку. Агентство уточняет, что ребенок проживал в полной семье. В этот день ребенок вернулся из школы и был дома один. Мама находилась на работе, глава семейства был в командировке.

 

 

По данным следствия, в три часа дня женщина позвонила сыну, чтобы узнать, как прошли занятия, и все ли в порядке. Сын сказал, что все в порядке и идет домой. Когда женщина зашла в квартиру, то обомлела от страшной картины: в барабане стиральной машины лежал ее ребенок. Она открыла крышку и вытащила мальчика. По словам женщины, пульса у сына уже не было. Медики скорой помощи констатировали смерть несовершеннолетнего. Руководитель пресс-службы СУ СК России по Камчатскому краю заявила о том, что на место происшествия выезжали наиболее опытные следователи и криминалисты СУ. Сотрудники ведомства тщательно осмотрели место происшествия, включая двор дома.  Семья проживает на первом этаже, однако никаких следов, что в квартиру проникли через окно, нет, уточнила представитель СУ.

 

 

Первичный осмотр тела ребенка выявил кровоподтеки на локтях и позвоночнике мальчика. Предполагается, что ребенок пытался выбрать из стиральной машины. Уточняется, что точная причина смерти ребенка будет установлена после вскрытия. К слову, мальчик учился в классе ЗПР по медицинским показателям. Остается под вопросом, как девятилетний ребенок поместился в барабан. Следователи по факту произошедшего проводят проверку, по ее результатам будет принято процессуальное решение. Задержка психического развития (ЗПР) – темповое отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания.

NEWS1.ru