локомотива

В Саратовской области локомотив столкнулся с иномаркой на переезде

Интересная новость: В Саратовской области локомотив столкнулся с иномаркой на переезде

Информационное агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу управления ГИБДД сообщает о ДТП с участием локомотива и легкового автомобиля. Авария произошла на железнодорожном переезде Новая Липовка на 273-м километре автодороги Саратов — Дубки — Новая Липовка в Саратовском районе Саратовской области. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали два человека. По данным ГИБДД, водитель легкового автомобиля выехал на переезд на запрещающий сигнал светофора. Известно, что среди пострадавших — водитель иномарки и его 31- летний пассажир. По факту ДТП ГИБДД проводит проверку.

 

 

В пресс-службе Приволжской железной дороги (филиал АО РЖД) уточнили, что машинист локомотив грузового поезда пытался применить экстренное торможение, но расстояние было недостаточным. В пресс-службе подтвердили, что водитель транспортного средства выехал перед приближающимся грузовым поездом на регулируемый железнодорожный переезд без дежурного работника при запрещающих показаниях исправно действующей сигнализации. Стоит отметить, что виновнику ДТП придется отвечать за нарушение ПДД, аварию и ее последствия. Как минимум к нему применят часть 1 статьи 12.10 КоАП. Санкция данной статьи предусматривает штраф в размере одной тысячи или лишение права управление транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

 

Статистика аварий на переездах говорит о том, что ДТП, как правило, происходят из-за невнимательности водителей или грубого нарушения ПДД.

Основные нарушения:

—  выезд на переезд при запрещающих показаниях автоматической сигнализации;

—  объезд закрытых шлагбаумов;

—  управление автомобиля в нетрезвом состоянии.

Помимо того, что беспечный водитель рискует своей жизнью, он подвергает серьезному риску пассажиров поездов — по вине нарушителя с пути может сойти целый состав. К сожалению, многие забывают, что электрички и поезда идут с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,5 – 2 тысячи метров.