Источник рассказал о расследовании ДТП с автобусом в Калужской области

Информационное агентство РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщает о том, что следствие по расследованию причин дорожно — транспортного происшествия пассажирского автобуса под Калугой сомневаются в подлинности документов о техническом осмотре техники, поэтому проверяют как перевозчика, так и компанию, которая по бумагам подтвердила техисправность транспорта.  По предварительным данным, автобус был неисправен. По словам источника, техническое состояние транспорта как могли, так и поддерживали.  Так, За металлической обшивкой автобуса был установлен пеноплекс, который используется для утепления домов.

 

 

Стоит отметить, что по документам, автобус прошел технический осмотр в Норильске в ноябре 2018 года. Правоохранители проверят данную информацию, поскольку кажется фантастическим данные о том, что для техосмотра владелец транспортного средства решил перегнать автобус из Смоленка в Норильск, что составляет почти 5 тысяч километров и потратил 92 тысячи рублей — на дорогу туда и обратно. Известно, что водитель автобуса, который попал в ДТП, в прошлом неоднократно нарушал ПДД. В минувшее воскресенье, третьего февраля, автобус MAN с детским ансамблем из Ярцева Смоленской области ехал на танцевальный конкурс в Калугу, но в Бабынинском районе Калужской области попал в ДТП — перевернулся. Погибли семь человек — трое детей и четверо взрослых. Водитель автобуса задержан, сама машина оказалась очень старой и с сомнительными документами о техосмотре, поездка была организована не как положено, обледенелая дорога была не убрана и не посыпана песком — в причинах трагедии еще предстоит разобраться следователям и экспертам. Все погибшие скончались ещё до приезда скорой помощи. По результатам экспертизы, смерть наступила от асфиксии — то есть они задохнулись. Именно эти люди находились в задней части автобуса, которая и придавила пострадавших.

 

 

Отечественный производитель автомобилей «Группа ГАЗ» в связи с ДТП заявило, что за 20 лет транспортное средство полностью вырабатывает свой ресурс. Запас прочности у конструкций снижается в 1,5-2,5 раза, что может привести к внезапному выходу из строя важных узлов. Согласно исследованию Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, с годами значительно увеличивается количество отказов автобуса. Это происходит при 300 тыс. км пробега во внутригородских условиях и при 500 тыс. км в междугородных. При этом 30 % отказов связано с рулевым управлением и тормозной системой.

NEWS1.ru