Utair оправдалась за 12 билетов для двух детей-инвалидов

В авиакомпании Utair не располагали информацией о перелете из Кургана в Москву матери-одиночки с двумя сыновьями-инвалидами, которой пришлось приобрести 13 билетов.

Социальные службы и Российский детский фонд не сообщались с перевозчиком. Соответствующей информацией с изданием Znak поделились в информационной службе авиакомпании.

Без оповещения, уточнили в Utair, маломобильный пассажир сталкивается с нехваткой мест в салоне или высокой стоимостью  билетов.

Для безопасности перелета таких пассажиров на борту специально устанавливают носилки, которые нужны при турбулентности, взлете и посадке. Приспособление весит 140 килограммов, на монтаж необходимо время.

«Даже когда пассажир не предупреждает авиакомпанию заранее, она старается найти способ помочь. Например, на регистрацию рейса Москва — Самара пришел без предупреждения пассажир, у которого не сгибались ноги, и он мог лететь только лежа. Рейс больной пропустил, но мы смогли найти другой самолет в Самару (вместительный борт, чтобы никого не высаживать), демонтировать 12 сидячих мест и установить туда носилки за один час десять минут», — сообщили в Utair.

Прежде появилась информация, что жительнице Хабаровска пришлось заплатить за 13 авиабилетов, чтобы перевезти двоих детей-инвалидов после операции в российскую столицу. Уральское следственное управление на транспорте российского Следственного комитета начало процедуру расследования случившегося.

NEWS1.ru