в самолёт

Изменились правила посадки в самолёт в российских аэропортах

Интересная новость: Изменились правила посадки в самолёт в российских аэропортах

Пассажиры российских аэропортов теперь могут совершить посадку в самолёт по электронному посадочному талону. Такая возможность появилась с сегодняшнего дня, 24 февраля, пишет РИА Новости. 
Так, пассажиры во время онлайн-регистрации на рейс сразу же будут получать электронные посадочные. Также можно будет, как и ранее, самому распечатать посадочный талон либо получить его на стойке регистрации в аэропорту. О том, что появилась возможность использования электронного талона, обязаны информировать пассажиров авиакомпании. В частности, на своих официальных сайтах.
О том, что московский аэропорт Шереметьево технически готов обслуживать пассажиров по электронным посадочным, рассказали РИА Новости в пресс-службе воздушной гавани. Однако точную дату запуска здесь не смогли назвать.
В Домодедово, по словам представителя аэропорта, все выходы на посадку в едином терминале оснащены автоматизированными турникетами (eGate): пассажиры могут самостоятельно пройти в зону предполётного контроля или на посадку. eGate распознает 2D-штрихкод и QR-код как в бумажном, так и в электронном виде. Источник агентства также не назвал дату, когда можно будет совершить посадку по электронному талону.
Во Внуково более конкретны: представители аэропорта сообщили, что новую услугу для пассажиров планируют ввести уже в этом году.
Как рассказал сотрудник «Базэл Аэро», управляющей авиагаванями Краснодарского края, обслуживать пассажиров по электронным посадочным аэропорт Сочи технически готов.
А вот с конца прошлого года больше 1.000 пассажиров аэропорта Уфы, которые летели авиакомпаниями Utair, S7 Аirlines и «Аэрофлот», уже воспользовались новой услугой, рассказали РИА Новости в пресс-службе аэропорта.
В аэропорту Калининграда (аэропорт Храброво) рассказали, что работают над тем, чтобы у пассажиров была такая возможность.
Аэропорт Санкт-Петербурга (Пулково) также пока что новую услугу не оказывает, но в будущем, по словам сотрудника пресс-службы, новая услуга может появится.
Фото Кирилла Каллиникова, РИА Новости. Фото использовано в качестве иллюстрации.