В ЕК отметили, что Facebook эффективнее других реагирует на жалобы

Facebook

Интересная новость: В ЕК отметили, что Facebook эффективнее других реагирует на жалобы

Еврокомиссаром по вопросам юстиции, прав потребителей и гендерного равенства было заявлено, что Facebook одна из лучших интернет -платформ, которая выполняет все предписания по удалению записей, которые разжигают ненависть в интернет пространстве.

Практически год назад ЕК и четыре крупнейшие интернет — компании — Facebook, Google, Twitter и Microsoft — утвердили кодекс поведения для того, чтобы препятствовать распространению в интернете незаконных сообщений, которые разжигают ненависть. В соответствии с кодексом, интернет — порталы обязуются анализировать все сообщения, в том числе от рядовых пользователей, и в случае, если будут нарушены правила и нормы действующего законодательства удалять их в течением 24 часов.

Еврокомиссар уточнила, что данные правила касаются записей виртуальных заявлений, которые могут спровоцировать насилие в реальной жизни. По последним данным виден большой прогресс по выполнению интернет — компаниями их обязательств. В 59 % случаев компании удаляют незаконное содержимое, о котором им сообщали. Еврокомиссар подчеркнула, что ЕК не ставит своей целью достичь показателя в 100 %, поскольку многие сообщения не являются оправданными и не касаются запрещенных высказываний.

Стоит отметить, компании стали больше принимать во внимание сообщения обычных пользователей о незаконном содержимом. Также еврокомиссар пояснила, по некоторым пунктам необходимы дополнительные усилия. В разных компаниях результаты по выполнению обязательств абсолютно разные. Например, Facebook в большей степени выполняет обязательства по быстрой проверке и удалению, другим необходимо улучшить показатели по удалению (контента) и действовать быстрее. Кроме этого, еврокомиссар недовольна тем, что «компании иногда по-разному реагируют на сообщения от доверенных источников и рядовых пользователей».