В Красноярске уволили учительницу, избившую школьниц

Интересная новость: В Красноярске уволили учительницу, избившую школьниц

Информационное агентство РИА Новости со ссылкой на заявление исполняющего обязанности директора школы № 151 Ирины Боринских сообщает о том, что в Красноярске уволили педагога после конфликта с двумя восьмиклассницами. По её словам, о случившемся сразу же поставили в известность родителей школьниц, управление образования и полицию. После служебной проверки было принято решение уволить учителя.

 

 

В пятницу, 12 апреля, педагог ударила по лицу одну из девочек, а другую, которая заступилась за подругу, схватила за волосы и ударила головой о стену и парту. У первой школьницы остался синяк под глазом, у второй — сотрясение мозга, ушибы и ссадины. Как стало известно СМИ, преподавательница английского языка, которая избила двух восьмиклассниц во время урока, была уволена. Кроме того, родители пострадавших школьниц обратились с заявлением в полицию. Сама педагог объяснить свой поступок не смогла, лишь сказала, что «не сдержалась». В школе уточнили, что раньше педагог не проявляла агрессии в отношении детей. Родители девочек обратились с заявлением в полицию. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Теперь ее могут привлечь к уголовной ответственности по статье о побоях. Ранее жалоб ни на учительницу, проработавшую в школе два года, ни на учеников класса не поступало. Правоохранители выясняют все обстоятельства случившегося. Некоторое время назад похожий инцидент произошел в Новомосковске. Учительница ударила ученика линейкой на уроке геометрии, а также назвала его козлом. Происшествие попало на видео и было выложено в сеть. В соцсетях многие встали на защиту педагога, обвинив современных детей в непослушании и неуважении к старшим.

 

 

По словам психолога Веры ДУНАЕВОЙ, агрессию учителей, применяющих силу к ученикам, как правило, провоцируют сами дети небрежностью в учебе, и особенно – вызывающим поведением. Но у учителя есть много «мирных» инструментов воздействия на нерадивых учеников – применение всевозможных педагогических уловок, помощь коллеги-психолога, беседа с родителями, в конце концов – жалоба директору. Рукоприкладство – крайне радикальный и недопустимый способ воспитания. А реакцией на него может стать желание отомстить, которое будет расти вместе с ребенком. Один такой «битый», повзрослев, будет отыгрываться за свои детские обиды на родных и близких, второй – на случайном прохожем в темном переулке, а третий – у себя на работе.