Индии

В Индии в ДТП с автобусом погибли семь человек

Интересная новость: В Индии в ДТП с автобусом погибли семь человек

Местный телеканал NDTV со ссылкой на полицию сообщает о жертвах в результате дорожно — транспортного происшествия в Индии с участием пассажирского автобуса. По последним данным, семь человек погибли, еще тридцать доставлены в больницу. Известно, что авария произошла на шоссе Агра-Лакхнау, когда автобус, направлявшийся в Варанаси из Нью-Дели, пошел на обгон, и произошло лобовое столкновение с грузовиком, который ехал в противоположную сторону. По словам представителя полиции, среди жертв аварии — водитель автобуса.

 

 

Стоит отметить, что ежегодно в мире в авариях погибают 1,2 млн. человек. И, предполагают эксперты ВОЗ, с каждым годом число жертв будет расти – в 2020 году под колесами будет гибнуть уже почти 2 млн. человек. А в 2030 году автокатастрофы достигнут размера пандемии и станут главной причиной смертности на планете. Лидером по смертности на дорогах сейчас является Индия. В этой стране ежегодно гибнет в автокатастрофах порядка 115 тыс. человек, еще 456 тыс. получают ранения. Даже в Китае, где машин в два раза больше, смертность ниже – 90 тыс. погибших и 431 тыс. раненых. Причем, как отмечают эксперты, на индийских дорогах смертность растет стремительными темпами – на 6% в год. Чаще всего в Индии гибнут водители и пассажиры грузовиков (22%), мотоциклов (19%) и автобусов (11%). На долю пешеходов там приходится 9% смертей.

 

 

Индийские дороги — это страшный аттракцион с участием самых разнообразных транспортных средств, от автомобилей до повозок, а также прочих персонажей, коими могут быть мулы, грузовые слоны и верблюды. Все это действо при отсутствии правил дорожного движения и разметки на полосах движения. В средствах массовых информации все чаще можно увидеть сенсационные новости об индийских авариях с участием рейсовых и туристических автобусов. Главное правило здесь — это отсутствие каких-либо правил. Тот хаос, который творится на дорогах Индии, повергает в ужас даже видавших виды автомобилистов, которые без труда приспосабливающихся к движению в других странах.

 

 

Уточним, что до того как стать британской колонией Индия была достаточно богатым государством, представляющим из себя отдельные региональные царства. А вот после колониального периода и обретения независимости, проблема проблема бедности в стране вызывает серьёзную озабоченность. Только вдумайтесь: треть всех бедных людей в мире находится в Индии. Здесь очень ярко выражено социальное неравенство, богатые очень богаты, бедные очень бедны.