состоянии

Трое пострадавших при ЧП в Шереметьево находятся в тяжелом состоянии

Интересная новость: Трое пострадавших при ЧП в Шереметьево находятся в тяжелом состоянии

Информационное агентство РИА Новости со ссылкой на заявление главы Минтранса сообщает о том, что трое госпитализированных после авиакатастрофы в Шереметьево остаются в тяжелом состоянии. Уточняется, что в медучреждениях столицы находятся десять пострадавших, пятеро из них госпитализированы сразу, пятеро обратились за медицинской помощью позднее.  Напомним, лайнер SSJ-100 вылетел из Москвы в Мурманск вечером 5 мая. Через 28 минут после взлета он вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок. По предварительным данным, в него попала молния, после чего была потеряна радиосвязь. Самолет совершил жесткую посадку. От удара о землю он загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. Возбуждено уголовное дело.

 

 

Ранее глава Минздрава Вероника Скворцова рассказала о пострадавших после пожара на борту самолета Superjet-100, вылетавшего рейсом SU 1492 из Москвы в Мурманск. Так, самая тяжелая женщина на искусственной вентиляции легких в Институте Вишневского, еще одна пострадавшая госпитализирована в институт Склифосовского. У женщины термоингаляционная травма и ожоги примерно 15% площади тела. Кроме этого, 14 пассажиров обратились к медикам с «разнообразными реакциями на стресс», добавила Скворцова. Медики оказали помощь всем выжившим. Министр добавила, что врачи надеются на выздоровление всех госпитализированных. Накануне министр здравоохранения РФ отмечала, что у всех госпитализированных травмы связаны в основном с отравлением продуктами горения, а также с повреждением дыхательных путей, возникающим в результате воздействия на них горячего воздуха, пара или дыма.

 

 

Представитель «Аэрофлота» Максим Фетисов рассказал «Интерфаксу», что командир совершившего аварийную посадку SSJ 100 имел налет 1400 часов на этом типе самолетов. В общей сложности пилот налетал 6800 часов. В «Аэрофлоте» также отметили, что эвакуация пассажиров заняла 55 секунд. Норматив для аварийной ситуации составляет 90 секунд. Стоит отметить, что нынешняя катастрофа стала второй за 8-летнюю историю эксплуатации «Суперджета». Первый самолет этого типа был потерян в 2012 году в Индонезии. Тогда во время демонстрационного полета пилоты проигнорировали предупреждения борта о приближении к земле и врезались в гору. Погибли 45 человек. Причиной катастрофы были названы ошибки диспетчерской службы и пилотирования.