В текущем году с конвейера сойдут только десять автомобилей, а вот на следующий год запланировано 2 000 автомобилей. Для выпуска новой машины группа компаний ZETTA ведет подготовку производства общей площадью порядка 20 тысяч метров квадратных . Сам автомобиль ZETTA на данный момент находится на этапе опытно-промышленного производства. Модель будет иметь четыре места и компоновку из трех дверей.
Планируется, что цена электромобиля тольяттинской сборки составит 450 000 рублей. Платформа — интеллектуальная собственность компании, однако подвеска машины была взята инженерам от восьмого семейства Lada. Мотора как такового нет, его функцию выполняют асинхронные мотор-колёса собственной разработки.
ZETTA оснащена каркасно-панельной конструкцией: на металлический каркас навешены кузовные панели из экструзионного композита. В рублях локализация модели составит почти 50%, учитывая применение дорогих батарей от GE Power Technology. Их ёмкость — от 10 до 32 кВтч, а пробег на одной зарядке составит 200-560 км.
При снаряжённой массе 486-708 кг (в зависимости от емкости батареи) машина сможет развивать скорость до 120 км/ч. Управление функциями автомобиля возложены на планшет посреди передней панели. В связи с сертификационными требованиями разработчикам пришлось установить традиционный руль, хотя можно было установить только джойстик.
Размер составляют 3 030 х 1 600 х 1 760 мм. Для сравнения, «Ока» при длине 3 200 мм была в ширину 1 420 мм, а высоту — 1 400 мм. Кроме того, несмотря на более компактные габариты, ВАЗ-1111 имел объём багажника 210 литров, а для электромобиля ZETTA заявлены всего 180 литров. Соответствующей информацией поделилась«Российская газета».