Что нужно знать постояльцем гостиниц? Советы горничных

Едем мы в командировку — останавливаемся в гостинице, отправляемся в отпуск — живём в отеле… Горничные дали десять советам постояльцем, пишет Business Insider.
В первую очередь при выселении из отеля мы забывает выключить телевизор, а также снять на входной табличку двери «не беспокоить». К слову, она мешает работникам понять: выселились ли гости или нет. Сотрудники отеля подчёркивают, что такой табличкой следует пользоваться, чтобы никто не заходил. Уборщицы рассказали, что люди, бывает, красят волосы в раковине. Для того, чтобы её почистить уходит немало времени. Давайте будем уважать труд.
Как рассказала горничная, которая работала на курорте в Австралии, в случае если клиенты хотят порадовать уборщика,то при выселении можно положить в холодильник мороженое или неначатую бутылку с водой. Бывшая сотрудника обращает внимание, что это будет особенно приятно в жарких странах.
Кроме того, клиентам не нужно заправлять постели при выселении. Одна из причин — горничные могут подумать, что кроватью никто не пользовался и попросту не станут менять постельное бельё. Однако, если гости захотят помочь сотрудникам отеля, то можно снять пододеяльник и наволочки, сложить полотенца на полу.
Не стоит гостям отеля стесняться просить ещё мешков для мусора, если ещё нужны. Также горничные будут благодарны, если мусор складывать в одном месте, а не в разных местах номера. Если вы выкидываете иглы от шприц-ручек, то, пожалуйста, закрывайте их концы колпачком. А также самый главный совет: относитесь к уборщицам как к людям.
Фото Руслана Кривобока, РИА Новости. 
NEWS1.ru