Реальный вес продуктов «тайно» скрыли от россиян

Согласно ее информации, в основном сокращение объема упаковки утаили от потребителей. Хотя при этом количество покупателей, обращающих внимание на стоимость товара за килограмм, в 2012—2018 годах возросло с 29 до 48 процентов.

Кроме того, увеличилось количество потребителей, сравнивающих цены на одни и те же продукты разных марок перед покупкой, и тех, кто намерен приобрести более дешевый альтернативный товар.

«Таким образом, уменьшение размера упаковки может привести к переключению на конкурентов, которые предлагают больший объем за те же деньги или даже по более низкой стоимости по промоакциям», — сообщается в исследовании.

Специалисты подчеркивают, что глаз человека намного лучше видит уменьшение размера, чем его увеличение. Таким образом, сложно заставить потребителей платить больше при увеличении упаковки как минимум на 20%, так как большинство не замечают изменений. При этом сокращение размера фасовки всего лишь на пару процентов покупатели могут заметить быстро. Это, в том числе, приводит к открытой критике в социальных сетях.

Хотя имеются успешные примеры уменьшения упаковки. Они связаны с теми брендами, которые смогли увеличить аудиторию покупателей за счет ставки на новые тренды, такие как мода на здоровый образ жизни, индивидуализация потребления, ставка на «небольшие семьи», размер которых в последние годы на территории России сокращается.

NEWS1.ru