Трамп рассказал, зачем он пишет в Twitter

Президент США Дональд Трамп заявил в интервью телеканалу C-Span, что его сообщения в Twitter — единственная форма защиты от нападок прессы. Американский лидер отметил, что если бы пресса его освещала честно, то он бы так не активничал в социальной сети. Обратил внимание глава Белого дома и на то, что среди его 43 тысяч сообщений в социальной сети нет заметок, о которых он особенно бы сожалел. Трамп также отметил, что американские СМИ готовы сделать новость из каждого его твита. Напомним, что обоюдная нелюбовь президента США и некоторых американских СМИ длится уже несколько лет. В июне Дональд Трамп ополчился против New York Times за статью об усилении кибератак в отношении России, назвав газету «упадочной» и обвинив в госизмене. В ответ на это журналисты издания заметили, что обвинять прессу в измене опасно. Ранее Трамп обвинил «продажные СМИ» в своем низком рейтинге. Выводами глава Штатов поделился в Twitter. Трамп считает, что он был бы на 15% популярнее в опросах, если бы «продажные СМИ были менее продажными», поскольку сейчас в США наблюдается грандиозный успех в экономике, ставший, возможно, лучшим за всю историю страны. Американский лидер подчеркнул, что его рейтинги выросли бы на 25%, если бы СМИ были более честными.

 

 

Тwitter (от англ. tweet — «чирикать», «щебетать», «болтать») — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты.

 

 

Для чего нужен твитер?

Информация в твитере о произошедших, происходящих и планируемых событиях распространяется быстрее, чем на любом интернет сайте или в социальной сети. По некоторым данным, скорость распространения информации на сегодняшний день: Твитер ~ 5 мин., Ленты ~ 1 час,  Радио ~ 30 мин., ТВ ~ 2 часа.

 

 

Статистика

24% взрослых россиян из числа активных пользователей социальных сетей имеют аккаунты в Твиттере.

90% пользователей Twitter также используют Facebook; 95% также используют YouTube; 73% также используют Instagram.

80% пользователей Twitter получают доступ к платформе через мобильное устройство.

Twitter является четвертой по популярности социальной сетью для малого бизнеса, на платформе которой представлено 44% малых предприятий.

NEWS1.ru