Компания Twitter сообщила, что могла использовать личные данные пользователей для персонифицированной рекламы без их разрешения в связи с проблемами в настройках социальной сети, сообщает информационное агентство РИА Новости. Соответствующее заявление опубликовали в разделе техподдержки. Около года социальная сеть Twitter эксплуатировала личные данные своих пользователей, не имея на то разрешения. Проблема существовала с мая 2018 года и была исправлена только 5 августа. В итоге неисправность устранили, признавшись, что не оправдали оказанное доверие. При этом в заявлении подчеркнули, что утечки данных об электронной почте и паролях не было. Также в пресс-службе пообещали узнать, скольких пользователей коснулась утечка данных. В Twitter не стали уточнять, кто стал жертвой уязвимости и сколько всего человек от нее пострадали. Напомним, в апреле cуд Москвы оштрафовал Twitter на три тысячи рублей. Компанию наказали за отказ сообщить, где хранятся данные российских пользователей.
Twitter — это социальная сеть, по-другому можно назвать ее микроблогом, где при помощи коротких фраз и сообщений (твитов) происходит общение. При помощи их вы можете выражать свои мысли и эмоции, делиться новостями и т.п. Использовать twitter можно в личных целях, для ведения собственного микроблога и общения с друзьями, а можно для продвижения и привлечения внимания к аккаунту с целью заработка в сети. Твиттер как блог-платформа набрал популярность очень быстро, просто взрывообразно. Формат очень коротких новостей (сначала 140 символов, а теперь 280) полюбился миллионам пользователей во всех странах мира. Многие известные люди не смогли пройти мимо этой моды. Такой интерес понятен – Twitter прекрасная рекламная площадка с многомиллионной аудиторией. Много интересных и популярных людей завели здесь аккаунт.
На начало 2019 года количество пользователей социальных сетей во всем мире почти достигло 3,5 миллиардов — это данные по самым популярным социальным платформам в более чем 230 странах и территориях. Российская аудитория соцсетей составляет 49% от общей численности населения — всего активных пользователей соцмедиа у нас 70 миллионов человек.