Объяснена непопулярность «все включено» на российских курортах

Он отметил, что на отечественных курортах нет крупной отельной инфраструктуры, в отличие, к примеру, от Турции. «Кто-то из местных предпринимателей побаивается такой модели, кто-то не ставит ее в приоритет из-за потенциальных доходов», — отметил он.

Собеседник агентства подчеркнул, что кроме того причины недостаточной популярности системы могут быть связаны со стоимостью авиабилетов, частотой рейсов и, помимо этого, длительностью пляжного сезона и стоимостью продукции сельского хозяйства. «Если посмотреть на цены сезонных овощей и фруктов в Крыму и на Кубани, то нас ждет разочарование», — добавил Прасов.

В последнее время, подчеркнул эксперт, на южных курортах России появилось достаточное количество новых современных отелей с большим номерным фондом, предлагающих широкий перечень услуг. «Однако будут ли эти средства размещения переходить на обслуживание по системе all inclusive, является вопросом выбора экономической модели с учетом всех исходных условий», — подытожил Прасов.

7 августа появилась информация, что россияне предпочитают зарубежные курорты отечественным. Основная причина того, что российские граждане не хотят отдыхать на родине, — низкий уровень сервиса (таково мнение 30 процентов опрошенных) а также высокие цены на отдых на российских курортах (это мнение 51 процента опрошенных). Помимо этого, порядка четверти респондентов (24 процента) признались, что хотят в отпуске посмотреть другие страны.

NEWS1.ru