На АК «Победа» возбудили дело из-за недопуска пассажира на рейс

Согласно сообщению, специалисты проверят, своевременно ли до пассажира была доведена информация о норме провоза ручной клади, в том числе, провоз дополнительных вещей, за которые авиаперевозчик не вправе взимать дополнительную плату.

В ведомстве подчеркнули, что, по предварительным данным, причиной отказа в посадке стало «превышение габаритов ручной клади, предусмотренных правилами авиакомпании и составляющих 36×30х20 см».

В Роспотребнадзоре сообщили, что правила провоза багажа и ручной клади, самостоятельно устанавливающей авиакомпании, не должны противоречить российскому законодательству. Потребитель, который не получил необходимую информацию, вправе рассчитывать на возмещение всех понесенных убытков и компенсацию морального вреда.

Прежде в прессе появилась информация, что женщину, которая ехала на похороны родственника, не пустили на рейс «Победы» Москва — Чебоксары по причине слишком большой ручной клади. В Сети появилось видео, которое было снято одним из очевидцев. На записи видно, как пассажирка умоляет пропустить ее.

С 18 февраля авиакомпания «Победа» ввела изменения в правила провоза ручной клади. Пассажиру было предложено выбрать один из двух вариантов перевозки. Первый — без ограничений веса и типа провозимых предметов, однако в пределах габаритов ручной клади 36×30х27 см. Эти правила действовали и до 18 февраля, они были установлены перевозчиком в соответствии с рекомендациями Boeing (такой багаж помещается на полки самолета Boeing 737−800 в комплектации на 189 пассажиров). При выборе второго способа предлагается только одно место ручной клади весом не более 10 кг с габаритами 36×30х4 см, а также вещи, которые имеются при пассажире по перечню, который был определен Федеральными авиационными правилами. Данный вариант «Победа» добавила после того как проиграла Минтрансу в судебном споре о нормах бесплатной ручной клади.
NEWS1.ru