Туристы назвали самую большую проблему российских курортов

Об этом говорит рейтинг, который был составлен сервисом бронирования жилья для отдыха Tvil.ru и поступивший в редакцию «Ленты.ру».

На оказание некачественной услуги в общей сложности пожаловались 36,5 процента отдыхавших на родине российских граждан. Немного меньше — 25,2 процента — нашли самым неприятным в ходе отпуска отключение горячей воды и электроэнергии. Кроме того, в числе самых распространенных факторов недовольства были несоответствие фотографий номеров реальности (22,4 процента), неверно указанные адрес отеля и расстояние до пляжа и магазинов (17,7 процента).

Кроме того, в список проблем вошли занятые номера, из которых еще не успели выселиться прошлые постояльцы (за данный пункт проголосовали 6,7 процента опрошенных) и неадекватное поведение хозяина (2,8 процента). Последние сообщают, что в ряде случаев встречавший гостей владелец апартаментов был груб, пьян или агрессивен.

Некоторых туристов смутило наличие насекомых в помещении (2,8 процента), а также отсутствие трансфера до места назначения из аэропорта либо вокзала (2,5 процента).

Летом исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе объяснила проблемы в российской туриндустрии устаревшей концепцией отдыха. Ломидзе сообщила, что причина почти полного отсутствия в России отелей All Inclusive («Все включено»), которые популярны, в частности, в Турции, объясняется устаревшей концепцией отдыха, которая осталась от времен СССР.

NEWS1.ru