«Сыграли по-крупному».Траты россиян на компьютерные игры выросли на 71%

Во время самоизоляции интерес российских граждан к компьютерным играм значительно повысился. Причины на поверхности: будучи запертыми дома, люди ищут ярких впечатлений в мире видеоигр. По данным исследования Qiwi, за весну россияне потратили на игровые сервисы на 71% больше, чем годом ранее. При этом граждане не только стали больше и чаще играть, но и смотреть стримы геймеров (трансляцию действий в жизни, на компьютере или игровой консоли в режиме реального времени). По словам экспертов, популярность гейминга может упасть в летний период, а осенью — если сбудутся прогнозы о второй волне коронавируса — она снова увеличится, полагают участники рынка.

Причем самыми активными геймерами стали жители тех регионов, где раньше началась самоизоляция: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область и Нижегородская область.

Самыми продаваемыми играми в марте 2020 года в России стали:

Animal Crossing: New Horizons, Doom External, футбольный симулятор FIFA 20, симулятор соревнований по UFC — UFC 3.

Эксперты отмечают, что после окончания режима самоизоляции людям будет не до игр — они начнут активно встречаться с друзьями, ходить по магазинам, выезжать за город. Вероятнее всего, откажутся от игр прежде всего новички, хотя часть из них может сохранить свою активность в виртуальном пространстве.

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин объявил о продлении режима самоизоляции, пропускного режима и остальных ограничительных мер до 14 июня. Об этом сообщается на его официальном сайте. Вместе с этим объявлено, что с 1 июня 2020 года начинается второй этап смягчения ограничений, в рамках которого возобновят работу многие предприятия торговли и сферы услуг, а жители города смогут выходить на прогулки, но с ограничениями.

NEWS1.ru