Из соцсетей на месяц исчезнет реклама Coca-Cola

Компания «The Coca-Cola Company» в знак поддержки и солидарности движения против расизма решила временно приостановить рекламу своей продукции в социальных сетях, сообщает информационное агентство РИА Новости. По словам главного исполнительного директора крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Джеймса Куинси, рекламы не будет по меньшей меры тридцать дней. Стоит отметить, что движение против расизма обрело особую популярность в Соединенных Штатах после убийства афроамериканца Джорджа Флойда. Многие крупные компании объявили бойкот соцсетям из-за отсутствия регулирования контента с ненавистническими высказываниями и расизмом.

Джордж Флойд умер в Миннеаполисе 25 мая, после того как полицейский на протяжении почти 10 минут душил его коленом. 46-летний мужчина просил о помощи, пока не потерял сознание.17 июня на фоне продолжающихся протестов против расизма несколько общественных организаций создали кампанию «Stop hate to profit», призывающую бренды отказываться от рекламы в Facebook. Facebook ежегодно получает доход в $70 млрд от рекламы и вместе с тем «усиливает голоса белых сторонников превосходства» и «разрешает подстрекательство к насилию», говорят представители движения. 

Убытки…

Глава корпорации Facebook Марк Цукерберг потерял около $7,2 млрд после приостановки рядом фирм размещения рекламы на платформах социальных сетей Facebook, Instagram и Twitter, входящих в состав компании. Об этом в субботу сообщило агентство Bloomberg.

NEWS1.ru