Starbucks присоединилась к бойкоту Facebook

Starbucks

Интересная новость: Starbucks присоединилась к бойкоту Facebook

Бренд с мировым именем, американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен Starbucks присоединилась к бойкоту Facebook. Об этом сообщается на сайте сети. Ранее правозащитники призвали бойкотировать соцсеть в знак протеста в связи с отсутствием регулирования контента. К протесту присоединились крупные корпорации Unilever, Coca-Cola, Honda, Hershey’s и ряд других компаний — число участников акции превысило сто. Они отказываются размещать рекламу из-за расизма и призывов к ненависти в соцсети. 

Мнение эксперта

Брендовые коммуникации для таких компаний очень важны, поэтому они впереди планеты всей отказываются от рекламы в социальных сетях, чтобы показать миру свою прогрессивность, чтобы показать социальным сетям, что нужно внимательно следить за тем, какую рекламу вы будете размещать, считает глава группы «Коммуникатор», глава московского отделения Slow Food Виктор Майклсон.

По оценкам Bloomberg, рыночная стоимость Facebook сократилась на $56 млрд, а личное состояние Марка Цукерберга уменьшилось на $7,2 млрд. Согласно рейтингу миллиардеров Bloomberg Billionaires Index, состояние бизнесмена теперь составляет 82,3 млрд долларов, поэтому он выбыл из тройки лидеров. Акции Facebook 26 июня упали на 8,3%, отмечает агентство.

17 июня на фоне продолжающихся протестов против расизма несколько общественных организаций создали кампанию «Stop hate to profit», призывающую бренды отказываться от рекламы в Facebook. Так они решили надавить на соцсеть, чтобы та усилила модерацию расистских и ксенофобных публикаций, а также постов с ложной информацией о протестующих.