Единое окно для жалоб может появиться на портале госуслуг

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации анонсировало появление на сайте государственных услуг единого окна для жалоб россиян и других их обращений в органы власти. Предполагается, что новая система позволит повысить эффективность рассмотрения обращений.

Авторы жалоб будут знать, как оно проходит. Воспользоваться услугой смогут граждане, зарегистрированные в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) госуслуг, сообщает информационное агентство РИА Новости со ссылкой на заявление первого заместителя министра цифрового развития

Многие государственные услуги можно получить быстрее и удобнее, если воспользоваться порталом госуслуг — например, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, оформить заграничный паспорт, поменять внутренний российский паспорт и т. д. Сегодня регистрация на портале госуслуг дает множество возможностей сделать что-то, не выходя из дома: доступно более 350 федеральных государственных услуг в электронном виде. Для использования портала Госуслуги нужно будет пройти регистрацию. К слову, данные учетной записи, которая будет создана на ваше имя, также можно использовать для входа на сайт Пенсионного фонда, Налоговой службы, ГИС ЖКХ и т.д.

По данным издания, законопроект, разработанный Минкомсвязью, должен будет вступить в силу спустя 180 дней после опубликования. Ранее о возможном появлении в России единой онлайн-платформы для принятия жалоб россиян сообщал глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн. Стоит отметить, что каждый год россияне отправляют порядка 10 млн обращений в 250 тыс. органов власти всех уровней.

NEWS1.ru