РЖД разработала новый электронный билет

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД»Дмитрий Пегов на итоговом заседании компании презентовал новый электронный билет,  который уже доступен для пассажиров в приложении РЖД. Позднее билет в новом оформлении можно будет купить и через сайт.

Главное, что изменилось в новом электронном билете – это дизайн. Так же добавилось и информации. Жирным шрифтом указано время и дата отправления и прибытия, место, номер поезда и вагона; место размещения пассажира указано цифрами и изображено иллюстративно в виде схемы. Прописан тариф и класс проезда пассажира с подробным описанием перечня услуг, которые ЖД предоставляет во время поездки. Примечательно, что добавилась информация с адресом вокзала и ближайшим метро, а так же часовой пояс и время, проведенное в пути.

Еще одной новой особенностью нового билета является информация об экологичности поездок на поезде. Указано, что в отличие от путешествий на автомобиле, при проезде железнодорожным транспортом на одно и то же расстояние количество выбросов в атмосферу CO2 на ~ 9.80 кг снижается. Этой информацией поделилась пресс-служба РЖД с агентством РИА новости.

При разработке нового электронного билета, в рабочей версии, и схематично, и словами было указано место для багажа, а так же просьба разрешать пассажирам с верхних полок в дневное время сидеть на нижних полках. В итоговом варианте билета этой информации нет. Распечатав билет, на бумажный носитель, его можно складывать – это никак не отразится на размещенной в нем персональной информацией и о предстоящей поездки пассажира, отметили в пресс-службе РЖД.

Одним словом в РЖД максимально сделали все, чтобы новый билет был не просто красиво оформлен, но и содержал всю необходимую информацию для пассажира по предстоящей поездки, а так же удобен в использовании.

На итоговом правлении РЖД Дмитрий Пегов поделился информацией о переходе в текущем году на новый вариант поездок дальнего следования. У пассажиров появится возможность выбирать подходящие условия проезда в поезде. Поездки будут группироваться по классам обслуживания: «бизнес», «комфорт», «эконом» и «бюджет». Такое разделение даст пассажиром возможность выбирать оптимальное сочетание цены и качества.

NEWS1.ru