Названа главная ошибка при сдаче багажа в аэропорту

Багаж — неотъемлемый атрибут туриста. Никому не интересно расстаться с чемоданом в первый день отпуска. Или в последний. Лучше всего без нервов улететь с чемоданом в одном направлении. Увы, мы не располагаем возможностью проконтролировать погрузку наших вещей в багажный отсек самолета, но мы можем воспользоваться советами от самих грузчиков и от опытных путешественников, которые позволят нам сохранить багаж в целостности и не дать ему улететь в другом направлении. Информационное издание Daily Express со ссылкой на собеседника, который работает грузчиком в аэропорту, публикуют распространенную ошибку пассажиров перед вылетом. По его словам, многие отдыхающие оставляют на чемоданах бирки со своими контактными данными, чтобы не потерять вещи. Однако эта деталь мешает грузчикам при переносе багажа.

 

 

Собеседник добавил, что если пассажиры так боятся потерять свой багаж, то лучше всего написать свое имя и контакты маркером на чемодане или сумке. Также рекомендуется брать с собой багаж на колёсах, ведь в этом случае вероятность, что его повредят при переносе, гораздо меньше. Кроме того, любителям коллекционировать ярлыки со стран, в которых они побывали, стоит отказаться от такого хобби. Перед очередным полетом лучше снять все предыдущие бирки с багажа и оставить одну актуальную. Потому что наличие многих этикеток вводит в заблуждение работников аэропорта.

Кстати, при регистрации багажа нужно попросить сотрудников авиакомпании наклеить на сумку бирку «Стекло» или «Хрупкий багаж». К таким чемоданам грузчики относятся особенно внимательно и осторожно. 

Багаж поврежден или вообще утерян. Что делать?

Комментарий эксперта

Желательно сразу на месте составить так называемый коммерческий акт. Этот документ, как правило, оформляется на бланке авиакомпании. Там вы указываете свои претензии. Если багаж поврежден или утерян при полете внутренним рейсом, то претензию авиакомпании можно предъявить в течение 6 месяцев (ст. 126 Воздушного кодекса РФ).

NEWS1.ru