Ребенку пришлось уступить место пассажиру United Airlines из-за овербукинга

Новостной портал Hawaii News Now сообщает, неприятная ситуация произошла с женщиной и ее ребенком, которая решила воспользоваться услугами авиакомпании United Airlines.  3,5 часа женщине пришлось держать своего ребенка на коленях из-за ошибки сотрудников авиакомпании.

Стоит отметить, что Ширли Ямаучи с Гавайев купила свои билеты за три месяца до вылета. Поскольку ребенку больше двух лет, она прибрела отдельный билет для своего ребенка. Когда пассажирка заняла свои места к ней подошел мужчина и стал требовать освободить место. Пассажирке пришлось обратиться  к бортпроводнице урегулировать спор, однако  та заявила, что в связи с тем, что в самолете нет свободных мест женщине пришлось держать ребенка на коленях.  Также женщина отметила, что вступать в спор она побоялась в связи с тем, что была наслышана об инцидентах, которые произошли в последнее время с компанией United. Через пять дней компания принесла извинения.

Официальным представителем авиакомпании было заявлено, что один из билетов женщины был  плохо отсканирован и не был в системе, поэтому свободное место отдали другому пассажиру. Компания заявила, что вернет женщине денежные средства, которые были потрачены на приобретение билетов. Также руководство заверило, что проведет с сотрудниками разъяснительную работу, чтобы в будущем предотвратить повторение таких случаев.

Накануне United Airlines объявила об изменении своей политики. Была увеличена компенсация до 10 тысяч долларов пассажирам, которые добровольно будут отказываться лететь из-за овербукинга (ситуация, когда на рейс было продано больше билетов, чем есть мест на борту).

Уточним, что это не первый подобный случай. Так, 9 апреля на рейсе из Чикаго трех пассажиров попросили освободить места для сотрудников авиакомпании. Один из пассажиров отказался это сделать. Тогда его насильно вытащили из самолета. Пассажир отделался сотрясением мозга, сломанным носом и выбитыми зубами.

NEWS1.ru