Основатель бренда «Б.Ю. Александров» умер от COVID-19

От осложнений коронавируса нового типа умер известный российский предприниматель и основатель популярного в России бренда «Б.Ю. Александров» Борис Александров. Об этом сообщает информационное агентство РИА Новости со ссылкой на информацию, которая опубликована на сайте Российского союза предприятий молочной отрасли. К слову, компания выпускает глазированные сырки «Б. Ю. Александров», «Ностальгия», «Крепыш», «Вкусный день», «Знакомый вкус», батончики Fitoidea, а также другую молочную продукцию.

Кстати, сырки этого бренда пользователи интернета превратили в полноценный мем, который периодически всплывает в сети. Данный продукт стал показателем успешности тех, кто может позволить его купить. Сырки «Б. Ю. Александров» — важная часть интернет-фольклора. Их обзор делал Слава КПСС, их хвалил рэпер A$AP Nast, про них пели RSAC и Booker.

Александров трижды становился лауреатом премии «Предприниматель года». За 20 лет бизнесмен заработал 140 миллиардов рублей. В 2016 году он выпустил книгу «Сырок. История моей жизни и бизнеса» в издательстве «Манн, Иванов и Фербер». В ней про бизнес и жизнь.

NEWS1.ru