Быть успешным блогером, вести за собой армию фанатов, продвигать себя и свой продукт в широкие массы, зарабатывать на своей популярности большие деньги – мечта и цель большинства современных людей. Хотя еще несколько лет назад никто не воспринимал всерьез эту профессию, а сегодня слово «блогер» ассоциируется с успехом, хорошими деньгами и большой аудиторией.
Конечно же, привлечение подписчиков — важная тема этой ниши, просим не путать с накручиванием. Итак, с какими же трудностями придется столкнуться новичку на пути к своему первому миллиону фолловеров? Давайте разбираться!
- Понятие предназначения
Основная задача – найти свое предназначение,понять, о чем вы хотите вещать, что транслировать. Чтобы привлечь хорошее число подписчиков и завоевать доверие публики – станьте профессионалом в той сфере деятельности, о которой хотите говорить. Только в этом случае получится заинтересовать людей. На данном этапе полезнее всего обратиться к профессионалам по разработке контент-стратегий и авторских материалов. Сегодня одними из востребованных PRщиков являются Михаил и Николь Линд — супруги с миллионной аудиторией клиентов;
- Понимание принципов Instagram
Знание принципа работы соцсети играет огромную роль. Если человек не осведомлен о продвижении: на каких основаниях выбиваются в ТОП, почему резко снижаются рейтинги, почему фото или видео могут быть удалены, что такое таргетированная реклама или как отслеживать вовлеченность целевой аудитории – продвижение невозможно. Необходимо разобраться самостоятельно или с помощью специалиста.
- Формирование начинки профиля
Посещая вашу страницу, человек уже не просто пользователь, а ваш потенциальный подписчик. У него должно возникнуть желание не просто задержаться на ней, а подписаться и с интересом следить за обновлениями. Безусловно Instagram — это визуальная сеть, но и тексты постов имеют огромное значение.
Сочная картинка и цепляющий текст — 2 главных соратника на пути к миллионной аудитории.
- Отсутствие предложений
Если страница некачественно оформлена, картинки не отражают концепцию профиля, а тексты сухие и скучные как бухгалтерский отчет — никто не захочет с вами сотрудничать.
Можно вложить хорошую сумму в продвижение, заниматься взаимным пиаром, настраивать рекламу, но если интерфейс не цепляет подписчика – он быстро вас покинет или не задержится совсем.
Отличное решение — сотрудничество с опытными экспертами в данной теме, например — Mikк & Nicole MEDIA занимаются продвижением коммерческих и личных блогов и уже давно зарекомендовали себя как надежную компанию, дающую великолепные результаты.
- Финансовые вложения
Не секрет, что хорошая реклама с крутым приходом стоит немалых денег, но и плоды приносит достойные. Сегодня без рекламы продвинуться вперед и прибавить подписчиков — тяжело. Конкуренция большая, поэтому стоит запастись терпением и деньгами.
- Регулярность
Если не придерживаться последовательности – результата ждать не стоит. Необходимо регулярно проявлять активность. Будьте готовы, вначале она может не давать ярких результатов, но помните, что регулярность и последовательность – залог успеха в любом деле.
- Поиск достойного партнера
Если ваша цель — продвижение локального бизнеса, путем привлечения подписчиков, то поиски достойных партнеров могут стать проблемой. Перспективный напарник — дефицит, часто попадаются аккаунты с некачественным оформлением, наполнением или «мертвые» странички. На подобные предложения действительно не стоит распыляться, иначе рискуете не только снизить количество фоловеров, но и потерять репутацию.
Как бы многие не считали, но стать успешным блогером и добиться прекрасной цифры 1.000.000 подписчиков абсолютно реально и никогда не поздно.
Самый быстрый и надежный способ продвижение — сотрудничество с экспертами в сфере продвижения. Mike & Nicole MEDIA занимаются всесторонним сопровождением аккаунта: начиная от грамотного оформления шапки профиля, заканчивая прямой рекламой и привлечением коммерческих предложений.
Николь Линд— предприниматель, блогер, инвестор, собственник проекта «Nicol & Mike Media | от 0 до 1.000.000», делает блогеров совладельцами бизнесов за пиар
Nicole Lind