Аналитики «СберАвто» подсчитали траты водителей в РФ на покупку автомобилей

автомобилей

Интересная новость: Аналитики «СберАвто» подсчитали траты водителей в РФ на покупку автомобилей

Аналитики сервиса для онлайн-покупки автомобилей «СберАвто» подсчитали траты российских граждан на покупку автомобилей. Выяснилось, что средний чек на покупку машины в июле на авто экономичного ценового сегмента составил 411 тысяч рублей. За эти деньги россияне покупали: российские автомобили малого класса Lada Kalina и Lada Vesta, субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors Hyundai Solaris, автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors Kia Rio.

 

 

Что касается автомобилей среднего класса, то за 840 тысяч рублей россияне покупали: автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Škoda Auto a.s. Skoda Octavia, компактный кроссоверNissan Qashqai, компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре Renault Duster.

 

 

За 1,4 миллиона рублей россияне приобретали:  премиальные авто Mercedes-Benz, автомобили немецкой автомобилестроительной компании в составе концерна Volkswagen Group Audi,  Toyota Land Cruiser — вседорожник, выпускаемый японской компанией Toyota Motor Corporation.

Отмечается, что предпочтения россиян с точки зрения марок автомобилей в текущем месяце немного изменились. Так, если в июне в фаворитах у граждан были машины российской Lada и корейских Hyundai и Kia, то в июле Kia вытеснил легкий коммерческий автомобиль автопроизводителя Volkswagen (Германия). На российском рынке лидером продаж остается элегантный седан Polo. Следом в списке бестселлеров идет внедорожник Tiguan. Машина, в отличие от Polo, завоёвывает покупателей высокой технологичностью в инновационном смысле этого слова. Широкий выбор силовых агрегатов, самые современные опции, включая элементы автоматического управления, шесть уровней комлектации, начиная от базового и заканчивая версией Sportline. 

 

 

Подведены итоги продаж новых автомобилей в России за первые шесть месяцев этого года. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в первом полугодии реализована 871 тысяча легковушек и легких коммерческих автомобилей, то есть на 36,9% больше, чем в первой половине карантинного 2020-го.

По материалам информационного агентства РИА Новости