В РФ к 2024 году выдачу справок будут оказывать в онлайн-формате

В правительстве РФ заявили о намерении упростить выдачу справок. Предполагается, что к 2024 все справки, льготы и пособия можно будет оформить в онлайн-формате. Об этом сообщает телеканал «Звезда» со ссылкой на заявление заместителя председателя правительства Российской Федерации по вопросам цифровой экономики и инновациям, связи, СМИ, а также культуры, туризма и спорта Дмитрия Чернышенко.

 

 

По словам чиновника, единый подход к оказанию государственных услуг в стране повысит их доступность и прозрачность. При этом все многофункциональные центры продолжат работу. После 2024 года а МФЦ по-прежнему будут оказывать населению и юридическим лицам комплекс государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в максимально комфортных условиях.

 

 

Стоит отметить, что жители России все чаще прибегают к государственным сервисам (например, сайту государственных услуг — прим. ред.), которые предоставляют необходимые услуги без беготни по кабинетам. Как правило, россияне пользуются подобными сайтами и порталами, чтобы: заплатить налоги и штрафы, получить данные официальной статистики, воспользоваться услугами службы занятости, записаться на прием к врачу, подать жалобу на качество ремонтных работ.

 

 

Преимущества получения госуслуг в электронном виде: возможность подать электронное заявление в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет, не надо выходить из дома, все документы можно пожать в электронном виде, можно следить за ходом исполнения своего заявления. Кроме того, с помощью учетной записи на госуслугах ( это логин и пароль к личному кабинету — прим. ред.) можно авторизоваться на всех сайтах государственных служб (сайт пенсионного фонда, сайт налоговой инспекции, сайт росреестра и тд).

 

 

Инструкция по регистрации на портале:
  • Используя доступ в глобальную сеть, зайти на портал www.gosuslugi.ru.
  • Нажать кнопку «Регистрация», расположенную сверху справа на главной странице.
  • Затем следовать инструкции, заполняя разделы, в которых будут запрашиваться паспортные данные, номер сотового телефона, СНИЛС и электронный почтовый ящик. При этом нужно будет записать введенный пользователем пароль для последующей авторизации на портале госуслуг.
  • Подтвердить свою учетную запись путем обращения в один из множества Центров обслуживания.

 

 

По материалам информационного агентства РИА Новости
NEWS1.ru