Verge: компания Facebook планирует на следующей неделе сменить название

Интернет — портал Verge со ссылкой на источник сообщает о планах основателя и главы крупнейшей социальной платформы Facebook Марка Цукерберга ребрендинга приложения. Среди качественных изменений, как осведомлен источник, планируется сменить название социальной сети.

 

 

Предполагается, что Цукерберг объявит об этом в рамках ежегодной конференции Facebook Connect, которая пройдет 28 октября. Стоит отметить, что второй год подряд мероприятие будет проходить в онлайн-формате из-за пандемии коронавируса нового типа. В прошлом году на конференции представили автономное устройство VR-шлем Oculus Quest 2, ряд игр для виртуальной реальности, а также другие наработки подразделения Reality Labs (подразделение компании, занимающейся проектами виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностей — прим. ред.).

 

 

По данным портала, в результате ребрендинга приложение станет одним из многих под контролем головной компании. Новая компания Цукерберга объединит социальную сеть Facebook, систему мгновенного обмена сообщениями WhatsApp, социальную сеть для обмена фотографиями Instagram, Oculus и другие продукты. Ожидается, что новое название может быть как-то связано с Horizon — новым приложением Facebook для работы в виртуальных офисах. Представители самой компании пока не прокомментировали данные сведения. 

 

 

Соцсеть была основана в феврале 2004 года 19-летним американским студентом Марком Цукербергом. Штаб-квартира расположена в Менло-Парке (Калифорния). Facebook также принадлежат сервисы Messenger, WhatsApp и Instagram.

 

 

 

Как ранее писал сайт kp.ru, американская компания Facebook планирует создать в странах Евросоюза 10 тысяч новых рабочих мест в рамках проекта по разработке метавселенной. Проект рассчитан на пять лет и будет привлекать к работе в основном инженеров. К слову, последнее время вокруг социальной сети разгораются скандалы. В июле СМИ публиковали информацию о том, что журналистки The New York Times написали книгу «Уродливая правда: внутри битвы Facebook за доминирование», где рассказывается о том, что 16 000 сотрудников Facebook имели доступ к личным данным пользователей. Они могли видеть удалённые фото, переписку и локацию людей.

 

 

По материалам информационного агенства РИА Новости
NEWS1.ru