Lego устранит предвзятость по признаку пола в своих игрушках

Исследования показали, что стереотипы, существующие в игрушках Lego, мешают девочкам, мальчикам и их родителям. Поэтому датская фирма пообещала это исправить.

Яркие цветные кубики Lego в качестве строительных блоков для творчества используют, в буквальном смысле, целые поколения детей. После того, как по результатам проведенного опроса детей и родителей было установлено, что в обществе укореняются гендерные предубеждения, датский производитель игрушек пообещал искоренить гендерные стереотипы из своей продукции.

Компания Lego поручила Институту Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ опросить 7000 родителей и детей в возрасте от 6 до 14 лет.

Обнадеживает то, что исследование показало, что девочки чувствуют себя все более уверенно, участвуя во всех типах игр. Но выяснилось, что им по-прежнему мешают в жизни гендерные предубеждения, которые зачастую навязывались их собственными родителями. Например, около 89% опрошенных мам и пап считают, что профессия инженера – мужская и не подходит для женщин.

Опрос показал, что мальчики также сталкиваются с предрассудками в игре, когда играют с игрушками, традиционно ассоциирующимися с противоположным полом. Целых 71% мальчиков по сравнению с 42% девочек опасались насмешек, если они играли с такой игрушкой.

«Преимущества творческих игр, такие как укрепление уверенности, творческих способностей и коммуникативных навыков, ощущаются всеми детьми, и все же мы все еще сталкиваемся с вековыми стереотипами, согласно которым занятия подходят только для одного определенного пола», — говорит директор по маркетингу Lego Джулия Голдин.

В ответ на опрос компания Lego запустила кампанию «Ready for Girls», которая «прославляет девочек, которые перестраивают мир, творчески решая проблемы». Фирма также объявила, что игрушки, представленные на ее веб-сайте, будут классифицироваться по темам и возрасту, а не по полу. Ассортимент также будет включать больше фигурок женского пола.

Кампания «Let Toys Be Toys» была запущена в 2012 году в Великобритании для того, чтобы заставить детские бренды пересмотреть свои маркетинговые сообщения и включить в них представителей обоих полов, чтобы ни один мальчик или девочка не подумали, что играют «не с той игрушкой».

В 2021 году Hasbro объявила об исключении буквы «Mr» из названия и логотипа Mr Potato Head «для продвижения гендерного равенства и инклюзивности». А в 2016 году Mattel пообещала расширить свою франшизу «Паровозик Томас», добавив больше женских персонажей-поездов и друзей из таких стран, как Индия, Бразилия и Мексика.

NEWS1.ru