Москвич получит от «Аэрофлота» компенсацию в 150 тысяч рублей за потерянный багаж

Москвич отсудил у крупнейшей российской авиакомпании компенсацию за потерянный чемодан, которая составила почти 150 тысяч рублей.

 

Решение Мосгорсуда вступило в силу только сейчас, хотя само происшествие случилось с жителем Москвы почти 3 года назад – инцидент произошел летом 2019 года, пишет информационное издание Риа.Новости.

 

 

Как сообщается, потерпевший, после отдыха на Канарских островах, направлялся домой. На багажной ленте своих вещей он не обнаружил, поэтому был вынужден подать заявление с просьбой разыскать чемодан. На поиски багажа ушло более полугода и в итоге служба «Аэрофлота» признала чемодан утраченным. Составленная истцом претензия, в которой тот справедливо требовал компенсацию, тоже была утеряна. Этот факт побудил москвича обратиться в суд.

 

 

В исковом заявлении владелец пропавших вещей сообщил, что в чемодане находились одежда и косметические средства, которые он приобрел, находясь на отдыхе. Сумма, которую москвич потратил на обновки, составила около 3 тысяч евро. Заявленное истец смог подтвердить подлинниками чеков. Ответчик, в качестве которого выступал представитель компании «Аэрофлот» попытался выступить с возражением, заявив, что текст на предоставленных документах на иностранном языке, а дата покупки – всего лишь несколько дней перед рейсом. Кроме того, сотрудник авиаперевозчика не был уверен в том, что эти вещи находились в потерянном чемодане. Тем не менее, суд принял указанные факты во внимание, отклонив возражения ответчика.

 

 

 

По итоговому решению суда, компания «Аэрофлот» должна выплатить денежную компенсацию за причиненный ущерб, сумма которой составила более 100 тысяч рублей. Кроме этого, с авиакомпании взысканы еще около 4 тысяч рублей, которые судья посчитал необходимыми к уплате процентами за пользование «Аэрофлотом» деньгами потерпевшего. Компенсация за моральный вред составила 15 тысяч рублей, и, наконец, 20 тысяч рублей взыскано за использовавшиеся истцом услуги правозащитников.

 

 

Вынесенное решение было обжаловано двумя сторонами. С просьбой о пересмотре дела выступал не только представитель компании «Аэрофлот», но и сам пострадавший москвич, который считал, что перевозчик должен выплатить ему в качестве компенсации около 300 тысяч российских рублей.

Однако апелляция , поданная в Мосгорсуд, была отклонена и судебное решение осталось без изменений.

NEWS1.ru