Louis Vuitton закрывает 124 магазина в России

Люксовый бренд LVMN Moët Hennessy Louis Vuitton объявил о временном закрытии своих магазинов, расположенных на российской территории.

Представитель бренда сообщил изданию WWD, которое пишет о событиях в мире мужской и женской моды, о том, что бутики LVMN могут закрыться уже в это воскресенье, 6 марта, в связи с «текущими обстоятельствами в регионе».

 

 

Пресс-секретарь отметил, что французская компания намерена оказывать поддержку своим сотрудникам в России и их семьям. Напомним, что количество российских работников, которые трудятся в магазинах бренда, составляет около 3 500 человек. Представитель Louis Vuitton добавил, что эти сотрудники «продолжат получать свою зарплату и льготы в течение этого периода». Им также будет оказана помощь от LVMH Heart Fund. Эта поддержка будет как финансовой, так и психологической.

Считается, что конгломерат, который имеет более 70 брендов в сфере моды, красоты, розничной торговли и спиртных напитков, управляет около 120 магазинами в России.

 

 

Ранее на этой неделе гигант, занимающийся производством предметов роскоши, заявил, что делает «первое экстренное пожертвование» в размере 5 миллионов евро для поддержки Международного комитета Красного Креста. Кроме этого, LVMN продолжает оказывать необходимую помощь своим 150 украинским сотрудникам. Кроме этих действий, LVMN запускает кампанию, цель заключается в том, чтобы собрать средства в поддержку Международного комитета Красного Креста и таким образом облегчить страдания своих сотрудников.

 

 

Данные события произошли в то же время, когда французский дом моды Hermès заявил, что закроет свои магазины и прекратит операции на территории России в ответ на проведение спецоперации в Украине. Hermès планирует приступить к выполнению объявленных действий, начиная с вечера пятницы.

«Глубоко обеспокоенные ситуацией в Европе в настоящее время, мы с сожалением приняли решение временно закрыть наши магазины в России и приостановить всю нашу коммерческую деятельность», – говорится в сообщении компании, размещенном на LinkedIn. Представители компании добавляют, что они «продолжат оказывать поддержку местным командам».

У Hermès есть три российских бутика, все из которых расположены в Москве, хотя некоторые категории товаров, к примеру, парфюмерия, гораздо более широко распространены в стране.