Влияние санкций на жизнь и экономику россиян

Россия оказалась под напором санкций, которые сложно было представить. И пока видно, что они отчётливо ударили по привычной жизни россиян.

 

Специалисты считают, что проблемы у ЦБ от этих санкций, действительно есть. Если перейти к отраслям и людям, то понятно, что серьёзной проблемой становится автопром. Встал даже АвтоВАЗ, потому что у него нет запчастей. В каждом выпускаемом  автомобиле есть импортные комплектующие. С учетом всего, автолюбители должны понимать, что машин станет очень мало и они будут  дорогими. Даже если вам удастся приобрести автомобиль, то у любой  машины есть свойство ломаться, особенно, если это российская сборка, и, естественно, возникнет вопрос с запчастями.

 

Также не очень понятно, как россияне будут летать, даже внутри страны. Обслуживание самолетов прекращается, а это значит, что если сломалась деталь, то мы ее уже не получим. И как-то, действительно, страшновато летать на самолетах, которые не по правилам ремонтируются и проходят ТО.

 

Заграничных рейсов будет значительно меньше, соответственно, сократится спрос на пилотов и обслуживающий персонал аэродромов, а это уже потеря рабочих мест. Скорее всего в авиационном бизнесе перейдут на каникулы — это уже проходили во время кризисов, но, похоже, что на этот раз каникулы затянутся. 

 

Возникает проблема и у морских портов, которые занимаются контейнерными перевозками. На сегодняшний день, контейнерные компании отказываются поставлять товары, на которых указаны  адреса получателя «Россия». А в контейнерах везут все то, что мы потребляем: лекарства, одежду, продукты питания и многое другое. Прежде чем перейти к проблемам рынка, нельзя не учитывать то, что у нас большое количество людей заняты в торговле. И если у нас сокращается количество того, что можно продавать, то, естественно, сократится и количество рабочих мест. Специалисты считают, что исходя из масштаба санкций, безработица должна вырасти. Понятно — это не затронет бюджетников и силовиков. Она вырастет у тех, кто занят на рынке. И направления уже очевидны: все, что связано с авиацией, автопром и бизнесом, связанным с услугами и торговлей. И пока не очень понятно, как всем этим людям удастся помочь. Проще сказать: сейчас нарушается сам рынок, и ему будет сложно адаптироваться к другим условиям. Конкуренция снизится, а это всегда приводит к росту цен.

 

 

NEWS1.ru