«Ашан» не собирается покидать российский рынок

Генеральный директор крупной торговой сети «Ашан» прокомментировал высказывания, в которых сеть гипермаркетов призывали уйти из России. Ив Клод поспешил убедить пользователей в том, что компания не намерена прекращать свою деятельность на российской территории.

О том, что «Ашан» не последует примеру своих западных коллег и продолжит осуществлять деятельность в России гендиректор французской компании Ив Клод рассказал в ходе интервью журналу «le JDD».

Отвечая на вопрос, в котором интервьюер попросил рассказать о реакции на слова Владимира Зеленского, обвиняющего «Ашан» в «спонсировании московской военной машины» Ив Клод рассказал, что, несмотря на то, что считает Зеленского «очень смелым человеком» и уважает украинского президента, он не поддерживает действий, призывающих к травле.

«Самое главное для нас — сохранить наших сотрудников и обеспечить выполнение нашей основной миссии — продолжать кормить население этих двух стран», – объяснил свою позицию главный исполнительный директор и исполнительный председатель «Ашан», заявив при этом, что готов к тому, что широкая общественность может быть с ним не согласна.

Защищая решение о продолжении деятельности на территории Российской Федерации, гендиректор пояснил, что уход представляется возможным с экономической точки зрения, тогда как «с человеческой точки зрения» этот шаг не является правильным.

«Компания осуществляет свою деятельность на российском рынке на протяжении около 20 лет. За это время численность сотрудников достигла 30 тысяч человек. В связи с этим «группа «Ашан» решила остаться в стране, даже в условиях прогноза на 2022 год, предвещающего убытки», – приводит слова господина Клода издание «Le Monde».

В России, где «Ашан» совершает 10% от общего количества своих продаж в мире, торговая сеть относится к категории «дискаунтера». Выступая от лица компании, генеральный директор добавил, что в условиях высокой инфляции «Ашан» делает посильный вклад, направленный на защиту покупательской способности российских граждан.

При этом Клод уточнил, что он действительно не хочет лишать своих сотрудников, 40% из которых являются акционерами, их рабочих мест, а своих клиентов — их ежедневных потребностей в продуктах питания.

NEWS1.ru