Российские кинотеатры будут показывать видео, снятое блогерами

С завтрашнего дня кинотеатры начнут демонстрировать ролики российских блогеров. Проект, в рамках которого контент известных инфлюенсеров можно будет увидеть прямо на большом экране, получил название «Видеоблогеры в кино». Показ стартует в сети кинотеатров нового поколения «Каро», сообщает российское агентство международной информации Риа Новости, ссылаясь на пресс-службу компании.

 

 

Из сообщения, полученном от сети «Каро», стало известно о том, что самые популярные российские блогеры представят до этого нигде не опубликованные ролики в эксклюзивном формате на киноэкранах. Поклонники интернет-пользователей, которые ведут свой канал, сайт или личную страницу, смогут увидеть публикуемый ими контент в новом виде – на большом экране – самыми первыми. При этом фанаты могут не переживать о том, что в работе социальных сетей случится сбой.

 

 

В качестве первого, кто примет участие в новом формате, называется канал «Чикен Карри», расположенный на YouTube. В понедельник, 4 апреля, кинотеатры представят выпуск ролплей-шоу «Подземелья Чикен Карри», которые сняты в жанре комедии. Премьера пройдет на экране «Октября». Здесь же зрители смогут поучаствовать во встрече, организованной с участниками и создателями шоу.

 

Ольга Проскурякова, которая занимает пост вице-президента сети «Каро» и была назначена на должность директора бизнес-направления food&beverage почти 4 года назад, дала свой комментарий, в котором объяснила, что, в связи с последними событиями, которые повлекли за собой ограничение монетизации большого количества популярных YouTube-каналов, владельцами которых являются блогеры из России, кинотеатры «Каро» хотели бы выступить с поддержкой, оказываемой блогерскому сообществу. Первым шагом в этом направлении стало приглашение к сотрудничеству ведущих блогеров, как из Москвы, так и из других российских регионов.

«Мы можем показать видео в разных городах России», – рассказала Ольга Проскурякова, добавив при этом, что показы могут быть организованы в эксклюзивной форме или же иметь формат мини-проката видео и влогов в нескольких городах.

Эта инициатива не нашла широкой поддержки среди обычных российских зрителей. В комментариях к новости, размещенной на информационном самыми популярными мнениями являются высказывания «Дожили» и «Позор, позор». Впрочем, часть россиян надеется на то, что это – всего лишь первоапрельский розыгрыш.

 

Статья подготовлена по материалам, предоставленным агентством международной информации Риа Новости.

NEWS1.ru