Российские звезды бойкотируют Chanel

Модный бренд Chanel на российском рынке появился около 20 лет назад. Созданные французами одежда и аксессуары давно и прочно стали маст-хэвом у представителей шоу-бизнеса России, а также у тех, кто является приверженцем классического направления. Однако в настоящее время в интернет-пространстве разворачивается настоящая война против бренда. Причиной противостояния стало сообщение от Chanel о том, что компания ограничивает для россиян возможность сделать покупку в модных бутиках, сообщает издание PeopleTalk.

 

 

«Ввиду последних санкций, предпринятых со стороны Европейского союза и Швейцарии, запрещена прямая или косвенная продажа предметов роскоши любым физическим, юридическим лицам или организациям на территории РФ, или с целью использования на территории РФ», – такое заявление от Chanel приводит People Talk, ссылаясь на «РБК Стиль».

 

 

Звезды отечественного шоу-бизнеса проявили резкую реакцию на подобное решение своего любимого бренда. В связи с этим инфоповодом некоторым селебрити удалось оказаться на страницах известных зарубежных изданий. К примеру, таблоид The Mirror, который выпускается для британских читателей, разместил статью, в которой рассказывается о российских звездных девушках, которым пришлось столкнуться с проблемой при попытке приобрести сумку от Chanel. Начало этой истории положила блогер Елизавета Литвинова, которая пожаловалась своим подписчикам в социальной сети на то, что ей было отказано в модном бутике, который находится в Дубае.

«Они не продали мне сумку, потому что я русская», – поделилась неприятной новостью Литвинова.

Участницей похожей ситуации пришлось стать и Анне Калашниковой.

Подобное обращение послужило толчком к запуску онлайн-флешмоба в знак протеста. Представительницы российского шоу-бизнеса опубликовали в сети видео, на которых они при помощи ножниц «расправляются» с сумками от Chanel. Героинями роликов стали светская львица Виктория Боня, диджей Екатерина Гусева и PR-агент Марина Ермошкина.

Однако совсем недавно появилась информация о том, что отказ россиянкам в покупке аксессуаров Chanel – всего лишь фейк. Об этом сообщает издание Риа Новости, с корреспондентом которого беседовал один из менеджеров модного бутика, расположенного в центре Парижа.

«Ограничений нет, лишь бы у вас работала карта», – поспешили опровергнуть обвинения в ограничении продаж, основанном на национальном признаке представители компании.

 

Статья подготовлена в соответствии с материалами, предоставленными изданиями People Talk и Риа Новости.

NEWS1.ru