Польза санкций: кошелек или патриотизм

Лидеры

Интересная новость: Польза санкций: кошелек или патриотизм

На прошлой неделе некая блогер, она же дизайнер, по имени Лиза Литвин, решив купить себе новую сумку Chanel оказалась перед выбором — кошелек или патриотизм.  Бутик Chanel, что разместился в торговом центре в Дубае, потребовал от женщины письменного свидетельства о том, что она не живет в России и не будет носить покупку в городах Российской Федерации. Но на провокацию Литвин не согласилась и сразу выложила историю на своей странице в заблокированном Instagram.

 

Вслед за этим, подобным занялись и другие обеспеченные россиянки. Продюсер Полина Пушкарева, которая на русском только говорит, а живет и работает в Америке также столкнулась с подобной дискриминацией. Шокировала ситуация и жену Плющенко Яну Рудковскую, которая сообщила, что принесла в бутик Chanel более 1 миллиона евро. А за эти деньги Chanel ее публично унизил.

После чего Instagram захватила волна протестов, известные россиянки начали массово и публично уничтожать предметы роскоши от Chanel. И на весь этот бред отреагировала Марина Захарова, ситуация оказалась настолько значимой, что к проблеме подключился МИД России. В своем сообщении Захарова разнесла, как бренд, так и его основателя утверждая, что Коко Шанель в прошлом была пособником «Абвера» и агентом Третьего рейха. Захарова отметила особую близость Шанель с немецкими оккупантами, которые позволили ей жить в отелях Франции в то время, как остальным француженкам приходилось очень не сладко.

Так почему Россия, имея в своем историческом архиве такие данные, не обнародовала их ранее? Возможно, тогда Рутковская оставила бы свой миллион евро в России, предпочтя остаться патриотом. В нашей стране стало модно кричать о патриотизме, а вот быть патриотом вовсе не обязательно. Газета «Коммерсант» пишет, что в российские школы поступили методические рекомендации из Министерства просвещения — на тему санкций. Теперь учителя средних школ должны в обязательном порядке провести урок обществознания на тему «антироссийские санкции и их влияние на отечественную экономику» . Задача — объяснить ученикам, что Россия способна противостоять любым санкциям. А начать урок рекомендуется с фразы президента России о том, что на Россию оказывается внешнее давление.