Российские автомобили могут посоперничать только сами с собой

Истерия вокруг импорта замещения в России доведена до максимальной точки кипения.

 

«Да плевали мы на их патент» — заявила Маргарита Симоньян. Нажмём только на кнопочку, сказала журналистка. Возможно, скоро нажмём и начнём копировать и производить сами эти запчасти. Действительно, с ней трудно поспорить — это не сложнее, чем ядерное оружие производить. Только  когда?

Но вот задача, — как заместить то, чего нет? И найти то не зная что?

«Но хватит делать дураков из российских мужиков». А вот что произойдёт в российском будущем?, — это вопрос. Антироссийская истерия даёт о себе знать.

Великий российский автопром, которого нет. Даже Владимир Путин не смог открыть багажник LADA Kalina, да и завести машину с первого раза тоже не получилось. Машины российского производства, у которых все отваливается ещё на момент продажи, могут посоперничать только сами с собой.

Как бы люди бедно не жили, но машинами успели обзавестись почти 45 миллионов россиян. А это почти треть населения России. И не все ездят на автомобилях отечественного производства.

После введённых санкций, автомобили подорожали от 20 до 50 процентов. Цены растут каждый день, если решил купить авто сегодня, то лучше так и поступить. Ведь завтра, за эти деньги, сможешь купить только стиральную машинку.

Мировые концерны ушли из России и заморозили свои поставки на территорию РФ. В конце февраля десятки автогигантов заявили о прекращении производства в России. На российском рынке сформировался физический дефицит автомобилей. При чем, речь идёт не только о новых автомобилях, а вообще об автомобилях. Естественно, что дефицит на автомобильном рынке порождает нереальный рост цен на детали и запчасти.

На имеющиеся в магазинах запчасти цены взлетели в два раза. На машинах российского производства отваливается все, ещё до момента покупки. Но скоро мы будем радоваться и этому. Если говорить о запчастях к иномаркам, то их будет мало, и они будут очень дорогими. Да и сроки поставок будут существенно увеличены. Того, что осталось на складах, надолго не хватит. С большими проблемами столкнутся владельцы авто, которые стоят от 50 тысяч долларов и выше. На эти автомобили запчасти будут стоить ещё дороже.

Возможно наладить «серые поставки», но никто не даст гарантий, что схема будет работать без перебоев. «Сложный вопрос», — и такой ответ российские автолюбители будут слышать все чаще, от сюда и истерия.